Полезные советы

Как настроить рекламу в Инстаграм

С каждым годом Инстаграм становится все популярнее. По узнаваемости социальная сеть уже обогнала Фейсбук и ВК. Сейчас многие блогеры и интернет магазины создают аккаунты, чтобы продвигать свои товары и услуги. Из этой статьи вы узнаете:

  • Как настроить рекламу в Инстаграм через аккаунт
  • Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук
  • Что лучше рекламировать посты или сторис
Как настроить рекламу в Инстаграм

Чтобы настроить рекламу в Инстаграм, необходимо создать бизнес аккаунт на Фейсбук. Для начала там следует завести страницу и связать два профиля между собой. Далее, переместиться в настройки Инстаграм и переключить тип профиля на бизнес. Тогда под каждым постом у вас появится кнопка продвигать. Как только она появилась: Выберите пост, на который собираетесь настраивать рекламу. Очень важно выбрать фото с высоким расширением и составить рекламное описание. Что написать в посте мы рассказываем по этой ссылке.

Нажмите на кнопку продвигать и установите настройки. Можно сделать так, чтобы пользователи перемещались на ваш сайт, в профиль или могли написать сообщение в директ. Выберите тот вариант, который больше всего подходит.

Определитесь с аудиторией. Инстаграм предлагает два варианта: можно выбрать автоматическую настройку аудитории и ручную. В первом случае ресурс будет показывать рекламу тем пользователям, интересы которых похожи на ваших подписчиков. Во втором, вам самостоятельно придется указать интересы. Выделите деньги на продвижение. Чтобы отследить, насколько эффективна реклама и не слить много денег, ограничьте показ до 100 рублей в день.

Нажмите на кнопку “продвигать”. Реклама отправится на модерацию. Как правило, админы Инстаграм проверяют пост в течении нескольких часов. После проверки реклама будет видна в ленте других пользователей.

Как настроить рекламу в Инстаграме через Фейсбук

Чтобы настроить рекламу в Инстаграме через Фейсбук, необходимо создать бизнес страницу и связать два профиля между собой. Для настройки рекламы важно создавать именно страницу, а не группу на Фейсбук. Далее, необходимо переместиться в раздел Ads Manager. Если такого раздела нет, перейдите по прямой ссылке: https://www.facebook.com/adsmanager/creation?act=1409498605982652&filter_set создайте абсолютно любое объявление и поставьте его на паузу. Обновите страницу и обратите внимание на нижний угол внизу.

Как настроить рекламу в Инстаграме через Фейсбук

В нем должна появиться ссылка на рекламный кабинет. После:

  1. Слева выберите пункт “виды плейсмента”. Отыщите свой аккаунт в Инстаграм
  2. Снова вернитесь в меню и укажите цель кампании.
  3. Выберите целевую аудиторию, людей, которым будете показывать рекламу, загрузите рекламный текст и изображение

Запустите рекламу. После того, как она пройдет модерацию, пользователи увидят ее в ленте и в своих историях.

Как правильно настроить рекламу в Инстаграм

Чтобы правильно настроить рекламу в Инстаграм, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Людей, кто покупает ваши товары и услуги. Чем качественнее вы определите, кто эти люди, тем эффективнее будет рекламная кампания. Важно сделать максимально точную выборку: указать возраст, пол, интересы и предпочтения.

Как правильно настроить рекламу в Инстаграм

Если вы никогда до этого не использовали рекламные инструменты, лучше всего обратиться к профессионалам. У нас вы можете заказать накрутку целевых подписчиков, а также просмотры к IGTV.