Полезные советы
С каждым годом Инстаграм становится все популярнее. По узнаваемости социальная сеть уже обогнала Фейсбук и ВК. Сейчас многие блогеры и интернет магазины создают аккаунты, чтобы продвигать свои товары и услуги. Из этой статьи вы узнаете:
Чтобы настроить рекламу в Инстаграм, необходимо создать бизнес аккаунт на Фейсбук. Для начала там следует завести страницу и связать два профиля между собой. Далее, переместиться в настройки Инстаграм и переключить тип профиля на бизнес. Тогда под каждым постом у вас появится кнопка продвигать. Как только она появилась: Выберите пост, на который собираетесь настраивать рекламу. Очень важно выбрать фото с высоким расширением и составить рекламное описание. Что написать в посте мы рассказываем по этой ссылке.
Нажмите на кнопку продвигать и установите настройки. Можно сделать так, чтобы пользователи перемещались на ваш сайт, в профиль или могли написать сообщение в директ. Выберите тот вариант, который больше всего подходит.
Определитесь с аудиторией. Инстаграм предлагает два варианта: можно выбрать автоматическую настройку аудитории и ручную. В первом случае ресурс будет показывать рекламу тем пользователям, интересы которых похожи на ваших подписчиков. Во втором, вам самостоятельно придется указать интересы. Выделите деньги на продвижение. Чтобы отследить, насколько эффективна реклама и не слить много денег, ограничьте показ до 100 рублей в день.
Нажмите на кнопку “продвигать”. Реклама отправится на модерацию. Как правило, админы Инстаграм проверяют пост в течении нескольких часов. После проверки реклама будет видна в ленте других пользователей.
Чтобы настроить рекламу в Инстаграме через Фейсбук, необходимо создать бизнес страницу
и связать два профиля между собой. Для настройки рекламы важно создавать именно страницу,
а не группу на Фейсбук. Далее, необходимо переместиться в раздел Ads Manager.
Если такого раздела нет, перейдите по прямой ссылке:
В нем должна появиться ссылка на рекламный кабинет. После:
Запустите рекламу. После того, как она пройдет модерацию, пользователи увидят ее в ленте и в своих историях.
Чтобы правильно настроить рекламу в Инстаграм, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Людей, кто покупает ваши товары и услуги. Чем качественнее вы определите, кто эти люди, тем эффективнее будет рекламная кампания. Важно сделать максимально точную выборку: указать возраст, пол, интересы и предпочтения.
Если вы никогда до этого не использовали рекламные инструменты, лучше всего обратиться к профессионалам. У нас вы можете заказать накрутку целевых подписчиков, а также просмотры к IGTV.